February 21st, 2007

море

Наконец-то про Египет

В общем что писать.... было здорово! Реально круто и офигительно!
Хотя началось все хреново - вместо обещанного боинга мы летели на ИЛ-е. Прилетели измученные товарами Дети Фри :) Отель оправдал надежды, погода, в принципе, тоже. В общем тут рассказывать надо... всего не напишешь. Все было, что должно быть Египте - анимация, квадрики, дайвинг. Самое запоминающееся для меня конечно же - день рождения. Просыпаюсь утром - все хмурые такие, ну с днюхой типа... я - ну спасибо... все - мы на пляж короче... я - ну ладно блин, я пока кофе попью... уходят, возвращаются неожиданно веселой толпой с букетом из 25 египетских роз (блииин - ну где вы их там отрыли???), с подарками. Муж подарил цепочку с кулоном Сваровски (блииии - ну как ты угадал, что я в детике слюни на него пускала?). В общем поздравили меня, и погода тоже сделала подарок - первый реально жаркий день. Пошли на море, ныряли, смотрели на рыб и кораллы. Красота. Вечером пошли отмечать. А там подарок от отеля - выключили свет, весь обслуживающий персонал идут, играют на барабане их местном, торт несут со свечкой, в общем целое шоу. Хэби бездей на арабском - круто :) Потом поперлись в клуб, вечеринка вышла приватная, т.к. кроме нас дураков больше не оказалось :)
В общем все отлично, все супер, всем советую и хочу опять поскорее куда-нибудь уехать! :)

Ну и собственно

Collapse )
море

Про выходные...

Выходные удались на славу. Отмечали загородом др моего друга и начальника по совместительству :)
Отдохнули тоже классно надо сказать. Кроме не прекращающейся в течение трех дней пьянки, порадовали прогулки на свежем и реально чистом воздухе, катание на снегоходе, во время которого через каждые 5 метров попадались следы то зайца, то лисицы, то косули, то еще кого-нить. Муж у меня протащился от бани, особенно от ныряния в прорубь. И это в минус 25 градусов. Все было очень позитивно и радостно.  После этого захотелось в нашу деревню. Думаю, совсем скоро мы туда выберемся ;)

море

Про шкаф....

И наконец-то главная новость сегодняшнего дня! Нам собрали полностью наш несчастный, гребаный шкаф. Не прошло и полгода! 
Хотя, надо признать, ждали мы не зря. Клевый шкаф. Не без косяков, но он именно такой, каким я его себе представляла. Большой и светлый, с кучей полок. Весь вечер сегодня запихивала в него коробки, одежду, обувь и еще даже осталось немного места :) И коридор кажется стал только больше, видимо из-за зеркал. В общем свершилось :)