Море внутри... (sea_inside) wrote,
Море внутри...
sea_inside

Испанские каникулы, день 1-й

Сил моих нет делать фотографии только для других... очень хочется и для себя, для души... Поэтому, вот вам первый пост из нашего путешествия - в нем будет мало картинок, но много текста )))
Итак, Мироздание услышало наши стенания и 7-го июля мы вдвоем с lysea отправились в любимую Испанию )) Случилось это в воскресенье, после тяжелейшей субботней съемки, на которой мы жутко вымотались и мечтали скорее добраться до моря и растянуться на песочке. Как мы потом решили с Лю, Мироздание было настолько любезно, что учло наш субботний подвиг и сделало все, чтобы мы максимально комфортно добрались до моря.

Все началось с того, что из Домодедово мы вылетели минута в минуту. Это уже сразу нас удивило и мы начали искать подвох. Забегая вперед, скажу, что подвох мы потом искали весь день, но, так и не смогли его найти )))
Вторым позитивным моментом оказалось то, что при полностью заполненном самолете, третье место рядом с нами оказалось свободным! А это было как нельзя кстати - после такой активной субботы болели все мышцы и хотелось как можно комфортнее устроится. Ну, мы и устроились ))

Далее, еще один приятный шок - мы летели Уральскими авиалиниями, мне уже приходилось с ними летать и я заранее не ждала ничего особенного, долететь бы, и ладно... Но тут нам начинают предлагать напитки, в которые, помимо соков и воды, входит белое и красное сухое! До этого вино нам предлагали только на борту AirFrance! Взяв по сухому красному, нам вскоре снова пришлось удивляться - на обед нам было предложено три вида блюд на выбор - и мясо, и курица, и рыба. Такого разнообразия я вообще давно не встречала! Еда, правда, оказалась вполне заурядной, но нам уж грех жаловаться, как говорится )))

В общем, долетели мы отлично, единственный момент, который прервал череду позитивных удивлений, это багаж. Ждали мы его в аэропорту Барселоны достаточно долго, потом еще пришлось подождать трансфер, про это я уже писала в отзыве про КоралТревел. Но это ни коим образом не повлияло на наш положительный настрой! ))

Потом было около 3-х часов пути в автобусе, ибо наш отель, конечно же, оказался в числе последних. Но он того стоил, как оказалось! Когда мы планировали путешествие, мы выбирали самое дешевое жилье, зная, что нам в номере только ночевать, да и денег было в обрез. Поэтому, мы были готовы к чему угодно и особых иллюзий не питали. Каково же было наше удивление, когда мы увидели наш отель и наш номер! Вернее, наши апартаменты, ибо у нас там была кухня еще со всей техникой и посудой. Я потом еще отдельным постом расскажу про отель и номер, вдруг кому пригодится ))

Кинув чемоданы, мы отправились на ужин (завтраки и ужины у нас были включены). Приходим такие... ну, что у вас тут, небось, фигня какая-нибудь... опа - мидии, опа, неплохой выбор основных блюд, опа - куча фруктов! Где-то как раз на этом этапе мы окончательно оставили попытки найти подвох и просто благодарили Мироздание за все эти позитивные ништяки ))

После ужина мы вернулись в номер, потому что у нас есть одна традиция, которую мы строго блюдем ))) В каждой поездке, в первый же день, мы пьем шампанское на балконе номера, отмечая приезд и желая, чтобы наш отдых удался. И я даже впервые за день достала камеру ради такого события )))

Попивая шампанское мы любовались лучами закатного солнышка, которые освещали деревья перед нашим балконом ))

Когда шампанское было допито, мы сделали "памятное" фото в зеркале с нашими Жаннами (чехлами для айфонов от Белоники) и отправились к морю!

Нужно ли рассказывать, как кое-кто резвился, как ребенок, замочив все штаны в море и повизгивая от счастья? Пожалуй, это и так понятно ))) В общем, встреча с морем состоялась и была тут же отпразднована двумя мохито, благо, на нашем маленьком и уютном пляже имелся ночной бар! )))) Вот эта темнота на фото - это море там, ага )))

Вот так чудесно закончился наш первый день, мы даже представить не могли, что он будет таким позитивным, легким и приятным!

Продолжение следует, да... ))))