?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем? В этом посте будут, в основном, фотки с телефона, никаких особых красот не будет, зато будут вкусняшки )) и фотки меня ))
Итак, свой 3 и 4 день в Приднестровье я провела более спокойно, уже без разъездов, но все равно очень душевно и с кучей новых впечатлений! ))
Кому интересны подробности - велком под кат ;)
0097.jpg
1.

0020.jpg
2. Утро 9 июля я провела у Инны, вроде бы... по крайней мере, именно при ней я опять напала на дерево шелковицы )) На моих шлепках до сих пор черные пятна от нее как напоминание о моей любимой ягоде ))

7017.jpg
3. После обеда у меня была замечательная семейная съемка, потом кусок вечера стрерся и памяти... Инн, че было-то хоть, а? )) мы опять пили?

0038.jpg
4. Очнулась уже в моем любимом "Ла плачиндэ" за бокалом вина ))

0050.jpg
5. А это уже утро 10 июля! Первый мак, до которого добрались мои ручки )))

IMG_0067.JPG
6. В этот день я снимала мою дорогую Инну и ее Момо )) И вообще, весь день мы провели вместе и было очннь очень классно!!!

2.jpg
7. Фотографы, бггг ))) Мне кажется, Инне очень идет камера!

7746.jpg
8. Заметно, да, что меня прет? )))

0066.jpg
9. После съемки у Инны во дворе со сладкой девочкой ))

7925.jpg
10. Дома тоже немножко поснимали, мне кажется, получилось очень здорово! Этот кадр любимый )) Про невыносимости бытия котэ, когда в доме появляется ребенок ))

0070.jpg
11. Вкусняшки!!!

0101.jpg
12. А ближе к вечеру мы пошли на Днестр, вот там вдалеке - это дома Инны, это поле видно из ее окна! И до реки 10 минут неспешным шагом... живут же люди, ну!!!

0085.jpg
13. Ну конечно, ну конечно я не могла пройти мимо )))

0102.jpg
14. Днестр

IMG_0104.JPG
15. А вот и основной повод, по которому мы собрались ;) Спасибо мужу Инны, понятия не имею, где он их наловил раздобыл, но было ооооочень вкусно!!!

1.jpg
16.

0118.jpg
17. Вот так пролетели эти дни - очень душевные получились, правильные такие, спасибо Инне за них!

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
natalia_gr
27 июл, 2014 19:50 (UTC)
Заметно да, что прет-:))) и ты такая посвежевшая хорошечка)) и девочки довольные красот очки))) как хорошо то а?!!
sea_inside
27 июл, 2014 19:53 (UTC)
Спасибо, Натусь!
Хорошо было - не то слово! Да по фоткам это и видно, мне кажется )))
the_gold_rabbit
27 июл, 2014 20:08 (UTC)
потрясающе) и девочки все такие, ммм
sea_inside
27 июл, 2014 20:09 (UTC)
Тебя бы еще туда к нам, было бы вообще отлично!!!
(без темы) - the_gold_rabbit - 27 июл, 2014 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sea_inside - 27 июл, 2014 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_gold_rabbit - 27 июл, 2014 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sea_inside - 27 июл, 2014 20:13 (UTC) - Развернуть
irenoczka
27 июл, 2014 20:15 (UTC)
Как красиво, и пейзажи, и подсолнухи, а модели -особенно:)!
sea_inside
27 июл, 2014 20:17 (UTC)
спасибо, Ириш!
etincelle_lu
27 июл, 2014 20:32 (UTC)
здорово так)
Инне очень идет камера, да!
sea_inside
28 июл, 2014 07:58 (UTC)
Спасибо!
Вот и я ей сказала! ))
(без темы) - lus_del_abismo - 28 июл, 2014 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sea_inside - 29 июл, 2014 10:22 (UTC) - Развернуть
lus_del_abismo
28 июл, 2014 01:47 (UTC)
А ты не много раз мне тут спасибо повторяла, м? Гггг
вроде бы, не так уж и много пили, но я сама смутно помню тот вечер)))
Приезжай еще!
sea_inside
28 июл, 2014 08:00 (UTC)
Могу еще много много раз сказать! Если бы не ты, всей этой поездки вообще не было бы, ты же знаешь!

Вот и я чет не помню... надо было сразу в заметки записывать, ггг )))

Ты же знаешь, приеду ;) Но пару лет все таки выждем пока ))
ladyhappiness
28 июл, 2014 16:52 (UTC)
тебе определённо идут подсолнухи :)
sea_inside
29 июл, 2014 10:22 (UTC)
Люблю эти солнечные цветы!
sviyaga
29 июл, 2014 08:24 (UTC)
пиво, раки, красивые девочки - сказка, а не поездка! :))
sea_inside
29 июл, 2014 10:24 (UTC)
Вот и я говорю )))
linda_anele
29 июл, 2014 19:19 (UTC)
тоже шелковицу обожаю))) в этом году посадила ее у себя в огороде.
sea_inside
4 авг, 2014 19:02 (UTC)
ооо! Жди, значит, меня на шелковицу в следующем году )))
(без темы) - linda_anele - 4 авг, 2014 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sea_inside - 7 авг, 2014 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linda_anele - 7 авг, 2014 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sea_inside - 11 авг, 2014 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linda_anele - 11 авг, 2014 17:31 (UTC) - Развернуть
e_v_a_81
30 июл, 2014 15:44 (UTC)
Ааааа....какие поля пшеницы и подсолнухов....!!!!!! Красота))))) какое у тебя платьице красивое белое)))
sea_inside
4 авг, 2014 19:03 (UTC)
Дааа, там рай для фотографа!!!

Гы гы, не завидуй, не завидуй )))
u2ka
5 авг, 2014 21:07 (UTC)
очень вдохновенные места! Понимаю тебя, Вика!!:)
sea_inside
7 авг, 2014 07:32 (UTC)
да, а для меня они еще и родные, это добавляло эмоций от увиденного и пережитого!
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Инфо

море
sea_inside
Море внутри...
ArtDuet.ru

Latest Month

Март 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com