?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что, про первые 4 дня рассказала-показала, сегодня хочу рассказать, как я провела 5-й день в Приднестровье. И это будет самый большой и самый красивый пост!
Тот день получился очень насыщенным, потому что рано утром мы уехали из Тирасполя на другой конец республики. И за весь день успели повидать много красот и немного поработать.
Фотографий очень много (хоть и обработаны опять кое-как), а вот слов не очень много, не хватает у меня уже сил сегодня на слова.

8085.jpg
1.

8090.jpg
2. Едем вдоль границы с Украиной, проедем еще немного и поедем вдоль границы с Молдовой.

8111.jpg
3.

8096.jpg
4. Наш верный конь!

8099.jpg
5. Первая остановка - село Роги (Дубоссарский район)

8103.jpg
6. Днестр здесь делает крутой поворот - очень красиво смотрится!

8132.jpg
7.

8142.jpg
8.

8106.jpg
9.

8110.jpg
10.

8136.jpg
11.

8139.jpg
12.

8117.jpg
13. Обожаю бессметрники! Жаль, что у нас их здесь нет ((

1694.jpg
14. Покидаем село Роги и движемся дальше на север!

8146.jpg
15. Проезжаем Рыбницу, мы потом еще вернемся, но сейчас цель другая!

8153.jpg
16. А вот и наша цель - Рашков. Удивительное место!

8151.jpg
17. Развалины старой синагоги. Исторической справки не будет, кому интересно - велком в гугл.

1.jpg
18.

8164.jpg
19.

8166.jpg
20. Благодаря наводке Инны, мы нашли незаметный узкий лаз с лестницей на стену и, конечно же, залезли наверх!

8171.jpg
21. А это мой местный ассистент, стажер и просто хороший человек Дима. Мы познакомились в этот день и потом еще много съемок и просто времени провели вместе. Надеюсь, он смог научиться у меня чему-нибудь и скоро станет мега крутым приднестровским фотографом )))

8172.jpg
22. Вид со стены синагоги.

8178.jpg
23. А это уже другие развалины. Вроде как первой православной церкви... Инна, поправь меня?

2.jpg
24.

3.jpg
25.

8216.jpg
26. После развалин мы поехали искать еврейское и католическое кладбища.

7612.jpg
27. Кто не в теме - это неспелые грецкие орехи ))

8221.jpg
28.

8226.jpg
29.

8181.jpg
30.

8180.jpg
31.

8196.jpg
32.

8195.jpg
33.

8197.jpg
34. И таки мы их нашли!

9.jpg
35.

8200.jpg
36.

4.jpg
37.

8228.jpg
38.

8232.jpg
39.

8234.jpg
40.

8241.jpg
41.

8245.jpg
42.

5.jpg
43.

8239.jpg
44.

8249.jpg
45.

6.jpg
46. Сначала не планировали заходить в этот костел, думали, новодел... оказалось, просто хорошо отреставрирован! И добрая женщина, которая для нас его открыла, даже провела нам целую экскурсию!

8252.jpg
47.

8259.jpg
48.

7.jpg
49.

8260.jpg
50. Обожаемая моя шелковица! На этот раз белая! Дима и Игорь (муж Инны) насобирали мне несколько таких жменей! И собирались уже потрясти дерево, но пошел дождь и пришлось прятаться в машине.

8268.jpg
51.

8271.jpg
52. А это еще одно очень очень старое кладбище, которое находится за костелом, на которое мы успели до дождя.

8468.jpg
53. Вот и и вернулись обратно в Рыбницу!

8.jpg
54. Снова католический костел.

10.jpg
55. А прям рядом с ним - православный. А девочка на фото справа - это кадр со съемки, ради которой мы, собственно, и поехали в Рыбницу.

8449.jpg
56. Снимали с вот такими видами на город.

8448.jpg
57.

8446.jpg
58.

8539.jpg
59. А на том берегу это уже Молдова. Съемку отсняли, пора домой, в Тирасполь!

8673.jpg
60. Домой вернулись очень поздно, уставшие, плюс всю обратную дорогу лило, как из ведра! Но сейчас вспоминаю этот день - как же было здорово! Столько новых впечатлений и знакомств, столько всего! Даже жаль, что сейчас нет сил все это записать, хотя, я думаю, этот день я вряд ли забуду, очень уж он мне понравился! Надеюсь, и вы получили удовольствие от просмотра!

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
u2ka
12 авг, 2014 20:19 (UTC)
Места какие-то невероятно красивые! По-моему я это уже писала.:)) Но правда - очень!!
sea_inside
13 авг, 2014 17:48 (UTC)
Да, Юль, спасибо! Места и правда очень и очень красивые!
titanik13
12 авг, 2014 20:42 (UTC)
Такое впечатление что не фотографии смотришь а картины:) завораживает.
sea_inside
13 авг, 2014 17:49 (UTC)
Спасибо, Тань! В жизни все еще красивее!
nata_danilova
13 авг, 2014 05:09 (UTC)
Виды какие красивые) и эти развалины синагоги, очень круто!
а шелковица, она какая на вкус? ни разу о такой не слышала)))
sea_inside
13 авг, 2014 17:50 (UTC)
Да, Нат, спасибо!
Ох, ее сложно сравнить с чем-то, у нее очень индивидуальный вкус... могу только сказать, что белая она сладко-медовая на вкус, даже приторно сладкая уже, а черная чуть с кислинкой, поэтому черную я люблю больше ))
nikoljja
13 авг, 2014 05:51 (UTC)
Очень красивые места. Прекрасные фотографии!
sea_inside
13 авг, 2014 17:50 (UTC)
Спасибо, Лёка!
e_v_a_81
13 авг, 2014 09:32 (UTC)
Очень красивые пейзажи! Чудесные места! А развалины то какие живописные)))(
sea_inside
13 авг, 2014 17:50 (UTC)
Да, там здорово!
sviyaga
13 авг, 2014 09:32 (UTC)
река-то какая широченная! как волга наша!

мед в сотах сто лет не видела и не ела :-О белую шелковицу ваще ни разу не видела прежде

а на 20-какой-то углядела целующихся гусей ;)
sea_inside
13 авг, 2014 17:51 (UTC)
Днестр не везде такой широкий, я его переплывала в юности в паре мест )) Но именно в этих местах - очень широкий, да!

Медом в сотах меня там каждый день кормили )) А до этого тоже тыщу лет не ела.
Белая намного слаще черной, совсем такая медово-приторная уже ))
sea_inside
13 авг, 2014 17:52 (UTC)
ой, не дописала ))

ага, я не планировала этих гусей снимать, но увидела ракурс и не удержалась ))
natalia_gr
13 авг, 2014 10:54 (UTC)
сколько свежего воздуха на этих фотографиях!!! Ну и наездились вы Викуль! Конечно эти эмоции ты не забудешь))) А Днестр- очень красивая река)))
sea_inside
13 авг, 2014 17:53 (UTC)
Дааа, чего чего, а воздуха там очень и очень! Такие просторы!
Спасибо, Натусь!
lysea
13 авг, 2014 11:19 (UTC)
Девушка из Рыбницы такая интересная... и мне очень фон понравился.
А виды конечно завораживающие!
Я уже говорила что эти твои прогулки очень в детство возвращают, кресты на 34, 36 фото как оттуда, когда мы с сестрой куличики под ними делали... эх...
sea_inside
13 авг, 2014 17:53 (UTC)
Ага, у нее будет теперь несколько интересных снимков ))

Да уж, я ведь и сама как в детстве побывала, ты знаешь.
eyesmile_photo
13 авг, 2014 13:23 (UTC)
Очень красивые места! Но при этом какое запустение чувствуется и тоска..
sea_inside
13 авг, 2014 17:54 (UTC)
Не знаю, Тань, наверное так... просто я эти места идеализирую, наверное и даже не замечаю недостатков...
(Удалённый комментарий)
sea_inside
13 авг, 2014 17:55 (UTC)
Это какой-то заброшенный завод - то ли каменоломня, то ли что-то в этом духе, мне Игорь рассказывал.
ladyhappiness
13 авг, 2014 18:20 (UTC)
Какой простор!
Колокольня красивая и церковь.
Гуси отличные :)
sea_inside
14 авг, 2014 19:11 (UTC)
Спасибо, Оль!
linda_anele
14 авг, 2014 09:52 (UTC)
очень красивые места, очень крутые фотки! гуси, козочки, шелковица, все такое мимими!
sea_inside
14 авг, 2014 19:12 (UTC)
Спасибо! Вас, конечно, такими местами не удивишь )))
linda_anele
14 авг, 2014 19:21 (UTC)
не удивишь, но смотреть приятно :)
linda_anele
14 авг, 2014 19:22 (UTC)
хотя остатки синагоги заставили поудивляться :)
да и рек у нас таких нет, у нас другие)
the_gold_rabbit
14 авг, 2014 12:02 (UTC)
какие снимки, Вика!
sea_inside
14 авг, 2014 19:12 (UTC)
это потому что места такие красивые! Их как ни сними - будет красиво! ))
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Инфо

море
sea_inside
Море внутри...
ArtDuet.ru

Latest Month

Март 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com