Море внутри... (sea_inside) wrote,
Море внутри...
sea_inside

  • Mood:

Понедельник блин...

Если я скажу, что у меня никогда не было такого утра как сегодня я ни капельки вас не обману! Я реально никогда не просыпалась в таком виде, да....
Что сказать... болит все! Даже то, что не болело вчера (видимо под действием алкоголя). Более детальный осмотр показал, что синяки есть практически на каждой части тела. Там, где их нет - просто болит. Глаз вообще в шоке, вижу им хреново, слева на лбу шишка, шея не поворачивается в принципе, нагибаться не получается, правая рука болит от плеча до пальцев, на правом боку царапины и ушиб. Про коленки и локти ваще молчу. Приходила Женька - вся из себя живая и здоровая, отделалась короче легким ушибом. 
И нет, что бы весь день пролежать в кровати и законно пострадать...  неее, мы не ищем легких путей. Я сегодня села делать все необходимые бухгалтерские документы по работе. Во блин. Я ваще-то юрист, но это по ходу мало кого волнует. Я ненавижу все эти счета, акты и прочую фигню. Да. Но я все сделала. ВСЕ! Я молодец. Вот что значит нельзя было выйти на улицу. И теперь еще не скоро будет можно :( Возрадуйся работа, я буду с тобой, я тебя не брошу! В итоге из-за нее любимой, только сейчас доползла до инета - посмотреть хоть, что в мире делается. Но френдлента пустует, все радуются солнышку, а я вот теперь, видимо, закидаю вас постами сидя дома.
В общем жалейте меня все. Муж вот мне сегодня черешни притащил и пива. Берите пример ;)
Что бы вы примерно поняли, насколько все серьезно, решила выложить свою сегодняшнюю фотку.
Мне типа нечего терять и типа все равно!

Tags: приключения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments