Море внутри... (sea_inside) wrote,
Море внутри...
sea_inside

Ну не смогла я удержаться от этой заразы! :(

Спионерено у yanova_rattle

1. Что на вашей постели? – кот, кот, где-то между ними - муж.
2. На какой стороне постели вы спите? – с правой
3. Вы спите голым? – ну почти...
4. Что на вашем холодильнике? – ни чего, т.к. он встроен в шкаф.
5. Пять наименований из вашего холодильника? – кефир 1%,  кефир 1%, йогурт 1%, томатный сок, яблоки...
6. Пять наименований из вашей морозилки? – мясо, курица, бараньи ребра, пельмени, блинчики...
7. Пять наименований вокруг вашего компьютера? – калькулятор, сигареты, телефон, ложка (нахрена мне тут ложка?),  исписанные стикеры
8. Что вы вчера ели на ужин? – а что, еще бывает ужин?
9. Любимое время приема пищи? – 3-4 часа дня
10. Что вы сегодня ели на завтрак? – эм... яблоко....
11. Что вы обычно пьёте в течение дня? – кефир, томатный сок
12. Белый хлеб или зерновой? – ни какой....
13. Любимые чипсы? – фу... бяка....
14. Моете посуду руками или в машинке? – в машинке
15. Как часто вы едите вне дома? – 1-2 раза в неделю, когда собственно выхожу из дома....
16. Самое гадкое, что вы когда-либо ели? – морская капуса, брокколи, цветная капуста, бррр....
17. Какой зубной пастой пользуетесь? – SPLAT (там все время в кробочке какой-нить подарок типа магнитика или закладки)
18. Вы только что выиграли полную коллекцию фильмов с участием одного актера – Брюса Уиллиса
19. Какой последний фильм вы посмотрели в кинотеатре? – "Удачи, Чак", как-то так кажется назывался...
20. Какой фильм вы готовы смотреть снова и снова? – уж не знаю.. я люблю новые фильмы....
21. Вы жаворонок или сова? – Сова! С большой и толстой буквы :)
22. Если бы вам выдался совершенно свободный, ничем не загруженный день, как бы вы его провели? – у меня каждый день такой... но вообще, наверное отправилась бы с подругой по магазинам...
23. Ваша первая работа? – крутила цветочки для венков в похоронном бюро в 13 лет, жуть да? :)
24. Ваш первый концерт? – мой? или на котором я была? не поняла суть вопроса, имею право не отвечать :)
25. Какой туалетной водой пользуетесь? – Их несколько, любимая Escada Into The Blue
26. От каких запахов вас выворачивает? – а хз... я стойкая вроде к запахам...
28. История появления шрамов (если есть)? – ой, их довольно много, самая знаменательная история это от вырезанного в 2 года аппендицита.
29. На что у вас аллергия? – на тупых людей....
30. С кем из знаменитостей вам хотелось бы пообедать? – Брюс Уиллис
31. Первое, что вы делаете утром? – отвечаю на тел звонок, который меня разбудил, сползаю с кровати, включаю ноут, закуриваю сигарету.
32. Последнее, что вы делаете перед отходом ко сну? – смотрю телек, глажу устроившихся рядом котов.
Tags: флешмоб
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment