Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

море

Предложение о работе...

Дорогие мои френды-фотографы!

Мне предложили работу, но я никак не смогу пристроить Диму на три дня. Может, кому-нибудь из вас будет интересно это предложение?
19, 20 и 21 декабря будут проводиться детские новогодние праздники.
На этом празднике организована мобильная фотостудия, с возможностью получить детьми фотографии во время мероприятия.
Необходим ассистент фотографа, который обработает в фотошопе и сразу напечатает фотографии с впечатанной фоторамкой (брендированной). Фотограф будет снимать деток, отдавать ассистенту флешку и сразу на месте нужно будет все делать и отдавать детям снимки.
Collapse )
море

За жЫзнь...

Не знаю, почему и зачем, но многие из вас жалуются, что я совсем пропала и ничего не пишу новенького (2 отчетных поста про Турцию не считаются, ага).
Ну так вот, пишу...
После Турции мы очень очень классно отметили 2-х летие Димки. Фотографий пока что нет, но я обязательно их покажу, как только они появятся у меня! Тогда уже и расскажу подробности.
После Димкиного праздника к нам (вернее в командировку, но все равно к нам!) прилетала моя дорогая lus_del_abismo на целых 10 дней! И это было здорово! Не важно, что мы общались и болтали не так много, как могли бы, потому что все время хотели спать и спасались кофеем в немыслимых количествах, а если мы не хотели спать, мы хотели есть, и тоже делали это в немыслимых колличествах )) Все равно, о самом главном мы поговорили, и не очень о главном тоже! А еще переделали кучу важных дел! И не очень важных тоже )))
Например, выбрались на душевный ужин в компании natalia_gr! Она о нем уже писала у себя, а я здесь показывала наши сумочки ))) Покажу еще и коллаж, который сварганила из фоток этого дня )))


После уезда Инны в субботу, мы успели съездить в гости к друзьям, а в воскресенье я ездила учиться (по фотографии, ага). На этой неделе все заботы вокруг Димки - собираю всякие справки-документы, в сад нас не берут, пытаюсь хоть на развивающие занятия его устроить. Хотя, конечно, мечтаю о ГКП уже в любом саду, пофиг, но это очень вряд ли...

А еще у нас дубак... Я дома постояно мерзну, сплю в пижаме под теплым одеялом, снова начала пить чай, и мечтать о море...

Ну и вот даже не знаю, что еще вам рассказать... фоток больше никаких нет, съемок сейчас не много, погода как-то не располагает. К тому же, почти неделю я была без всей своей техники - отдавала ее на юстировку. А как забрала, еще и не снимала ничего.

Немножко инстаграмлю только, кто еще не в курсе, я там pobeda_che, приходите в гости!
сынок

Размышления на тему...

наконец-то паззл сложился в моей голове.
Когда Дима питался только моим молоком, мне было сложно понять, как из вкусного и белого молочка получается на выходе такое г... желто-зеленое и пахнущее ни разу не розами :)
Когда Дима начал питаться еще и кабачком, все встало на свои места - что съел, то и вышло. Вот прям один в один. Какая же это гадость! Особенно в подогретом виде! Фу-фу-фу! А ему нравится! Мда....

Ну и, чтоб два раза не вставать, я все еще ищу фотографа на Димин праздник, если вдруг кто не видел этот пост. Кстати если че, могу в ответ поснимать вас или вашего ребенка, в меру своих способностей :)
Если вдруг будет желание, напишите мне там, ибо там каменты скринятся.
я с фотиком

Ева 03.01.2011 + бонус

Есть у меня подозрения, что вы уже устали от меня в ленте... и от кучи фотографий...  но останавливаться я пока не собираюсь... По плану сейчас должен был быть совсем другой пост... но настроение у меня сегодня именно для этих снимков. Я так давно не снимала взрослых людей! И после этой съемки я поняла, что все таки снимать взрослых мне нравится намного больше, чем детей. Интереснее и как-то ближе, что ли... Да, когда снимаешь детишек, заряжаешься невероятным позитивом и энергией. Но, все таки, это не очень мое...

Ладно, хватит слов.... покажу я вам несколько картинок (вроде как анонс) с этой съемки. Это не серия ни разу, каждый снимок сам по себе, никак не связан с другими! И более того, я тут обнаружила, что так и не показала вам снимки с августовской съемки! Я снимала лавстори Евы и Сережи (я никак не доделаю эту съемку), а потом мы сделали несколько карточек Евы отдельно. И их-то я вам сегодня и покажу! Ностальгия по лету, так сказать :)
Итак, модель evita  макияж lysea 


Collapse )
Фокся

Беременная апельсинка :)

Давно давно я обещала, что покажу вам своих котов, а то давно уже их не снимала... и вот сегодня свершилось!
Спасибо ira_ostashkova ибо благодаря разговору с ней сегодня появилось несколько фоток одного из наших красавцев :)
(Ира, это те самые тестовые снимки, но я все равно их сильно высветляла).
Почему беременная апельсинка, спросите вы? А потому что так однажды назвал Фокса один наш друг, и закрепилось... И вполне оправдано - этот лось весит как средних размеров бегемот собака и при этом отказывается жрать меньше...
Как я уже однажды сказала подруге - в нашей семье не худеют. Никто и никогда :)))



ЗЫ а заодно на фото виден наш новый ламинат в большой комнате, вместо которого раньше был синий ковролин :)


море

(no subject)

А у нас на днях были гости, lenok3332004 с моим маленьким крестником Максимом! Всего два дня, но впечатлений масса! Вообще мы планировали сходить в Зоопарк, но с погодой не повезло, зато покатались по магазинам, накупили Максу новых вещей. А еще мы купались! Ребенку 11 месяцев, а он первый раз увидел мыльные пузыри! :) Было весело!
Под катом чудо чудное, обожаю этого ребенка!

 Collapse )



А еще мы сегодня на неделю уезжаем в Ногинск... вот такой вот неожиданный отдых у нас в этом году из-за долбанного кризиса...
Когда вернусь, напишу книгу - "Как прожить неделю с родителями и не сойти с ума", если конечно вернусь в здравом уме и трезвой памяти :) Пожелайте нам удачи в бою и пишите нам письма мелким почерком...

море

Празднички....

Вчера был всемирный день борьбы с курением. 
Я очень старательно с ним боролась, правда смогла побороть всего пачку... Женька пришла ко мне, и помогала бороться, но тоже больше пачки не осилила. Придется бороться дальше, пока не уничтожим это зло!
Сегодня день защиты детей. 
Мне не понятен его смысл. Защиты детей от чего? От кого? Зачем? Ну да ладно... найду сегодня какого-нибудь ребенка и буду его защищать... от курения например... ага....
море

Я сова! Запомните - С О В А!

Веселый у меня в пятницу был денек... начался он у меня в 5,30 утра. Причиной тому стал мой папа, которого надо было встретить с поезда на Киевском вокзале в 6,30. Ему-то легко, он жаворонок и для него это был обычный день. Денис отвез меня на вокзал, мы встретили папу, отвезли Дениса на работу (он последний раз так рано приходил на работу, еще когда я в Ногинске жила, наверное). А дальше началось самое веселое. Мне предстояло весь день провести за рулем. У нас были дела, по которым обязательно нужно было съездить, а потом еще в 15,15 встретить с того же вокзала дядю из Одессы. В общем в два часа дня мне уже усиленно казалось что сейчас около 7-ми вечера, а спать хотеться не переставало. Хорошо хоть в четыре Денис меня подменил и повез нас всех в Ногинск по пробкам, в дороге я уснула и просыпаться отказывалась даже к ужину в 8 вечера, объясняя это тем, что я не хочу есть в час ночи. В общем тяжелый был день. В 11 вечера я опять спала крепким детским сном, хотя не помню уже когда я последний раз так рано засыпала. Утром мы поехали домой и все выходные прошли в ремонте новой квартиры. Вечером в воскресенье к ним приехали Ваня и Катя, мы душевненько сходили в бильярд и побухали дома. Так приятно и расслабленно и закончились наши выходные.