Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

море

Grand Voyage 2013, 12 сентября, "Росинка"

Этот пост наполнен осенью, мне кажется, если долго смотреть на фотографии, можно даже почувствовать ее запах - запах грибов, пожухлой листвы, запах ягод и застоявшейся воды... какой же чудесный выдался тогда день! Хотя, это я просто именно тогда весь день с камерой ходила, а так, там у нас каждый день был таким... хорошие места, скучаю по ним!
Фотографий много получилось, но я не хочу уменьшать их количество...
1507.jpg
1.

1582.jpg
Collapse )
море

Амстердам, декабрь 2014

Пока свежи и сильны эмоции, хочу написать здесь пост себе на память, а может и кому-то из вас будет интересно тоже почитать и посмотреть. Так чудесно случилось, что с 11 по 14 декабря я была в Амстердаме! И этот город за столь короткий срок стал мне настоящим другом! Таким, с которым все можно, который всегда тебя поймет и примет в любом настроении. И по красоте и свободе которого я теперь буду очень скучать! Да что там буду... уже скучаю!
В этот раз в посте будет много букв, но и фото тоже будут - с айфончика (частично из ИГ) и на некоторых из них даже, о ужас, завален горизонт :) Ибо камеру я с собой не брала, я наоборот ехала отдохнуть от нее, да и вообще от всего и всех.
Да да, я ездила туда одна :)
2880.jpg
1.
Collapse )
море

Лазурный берег, 19-26 августа 2014

Или сейчас, или никогда! Честно признаюсь - чтобы обработать фото и написать этот пост, предварительно была выпита рюмка конька. Потому что... потому что. Потому что слишком много всего на душе, меня кидает из крайности в крайность - или вообще ничего не рассказывать, или рассказать о каждой минуте моего там пребывания. И с фотографиями также - они вообще никак, ни на сотую, ни даже на тысячную долю не передают того, как оно было на самом деле. И меня это бесит. И, с одной стороны, я думаю - ну и хорошо, что я там вообще ничего не снимала. А с другой стороны - "ну почему, почему я снимала так мало???", потому что сейчас смотрю то, что есть и столько воспоминаний, столько эмоций всплывает в памяти. Эх...
В общем, если в двух словах - когда я туда ехала, я не ждала ничего от этой поездки. Меня никогда не тянуло на Лазурный берег и, если бы меня не позвали туда работать, вряд ли бы собралась туда. И, как оно обычно и бывает - приехала, увидела и... влюбилась! Мне было там очень хорошо, очень комфортно, не было ощущения, что я в каком-то новом, чужом месте (тут, видимо, сказалось то, что Лазурный берег для меня это эдакая смесь Майорки и Парижа). За эту неделю я побывала в Каннах (там я жила), в Ницце, в Грассе, в Монте-Карло (оттуда даже нет фотографий вообще), в Вердонском ущелье и еще в нескольких небольших селениях. За эту неделю я всего 3 раза искупалась в море, при этом все время была без камеры и телефона, поэтому без фоток тоже. За эту неделю я повидалась с дорогими мне людьми и обрела новых друзей и знакомых. За эту неделю я прожила совсем другую маленькую жизнь, яркую, веселую, счастливую и... и я буду очень по ней скучать!
Все, закругляюсь... дальше только фото (и с камеры, и с телефона). Фотографий многовато для одного поста, но мне хочется, чтобы все лежало в одном посте, извините.

6738.jpg
1.

6744.jpg
2.
Collapse )
море

Мое Приднестровье, часть 1

Пока у меня живы все эмоции, я очень хочу по горячим следам поделиться фотографиями и буковками о моем Приднестровье.
Летала я туда и по работе, и в гости к любимой lus_del_abismo, и я изначально ожидала, что поездка будет очень интересной и удачной. Но мне даже в голову не могло придти, что она будет НАСТОЛЬКО интересной, удачной и незабываемой. Я настолько там зарядилась энергией, получила так много новых (и хорошо забытых) впечатлений, познакомилась с такими замечательными людьми! Да, я обожаю море и оно меня питает, но родные земли... это немного больше чем море. Это такие места - места силы, места любви, места детства. И так здорово было там чувствовать себя своей и, одновременно, немножко туристом. Я могу бесконечно писать про эти места и мои эмоции от них, но, я думаю, вы и так уже поняли, как много значила для меня эта поездка. Да и о чем говорить, если я должна была улетать 13-го июля оттуда, но настолько не могла (ни физичеки, ни морально), что поменяла билет на 15-е ))
А теперь немного сухих фактов и дальше будут фотки ))
1. Я провела в Приднестровье 9 дней. За эти 9 дней у меня было 7 съемок.
2. В среднем, я спала там по 4-5 часов, только к концу пребывания я стала позволять себе спать по 8.
3. За эти 9 дней я не успела даже подойти к дому, в котором мы жили, хотя несколько раз была в соседних домах.
4. За эти 9 дней я намотала около 600 км по республике, которая всего-то 300 км от края до края ))
5. Основные мои расходы там были на бензин и такси. Если бы не бензин, я бы так за эти 9 дней и не смогла потратить $100, которые разменяла в первый день. А местные таксисты уже меня узнавали и здоровались ))

Все, нафиг факты, давайте лучше картинки смотреть )) В очередной раз поняла, что я не умею обрабатывать пейзажи, поэтому, сделала абы как (когда-нибудь, когда я буду старенькая и у меня будет время, я обязательно обработаю их нормально, да да), но эти прекрасные пейзажи невозможно испортить даже моей обработкой ))) Фотки и с камеры, и с телефона, если че ))

6502.jpg
1.
Collapse )
море

Киев, день 4-й

Ну что, я же обещала, быть лаконичнее ))) В этом посте будет всего три фото и совсем немного текста ))

А все потому, что я в этот день, 30-го апреля, вообще не брала камеру в руки. И даже на телефон сделала всего пару фоток. В этот день мы с Лю перепрофилировались из фотографа и визажиста в моделей! ))
Есть у меня в Киеве одна чудесная девушка-фотограф Дарья Журавель и за ее творчеством я с восхищением слежу уже не первый год в ее ЖЖ zhuravelkaa. И съемку у нее мне тоже очень давно хотелось. И все так сложилось удачно, что в эти дни дорогая моя Даша была в Киеве и у нее был свободный день для нашей съемки! И этот день получился таким насыщенным, таким классным! Мне кажется, что мы весь день смеялись, весь день были на позитиве. И уже вечером, после съемки, мы с Дашей уютно посидели в вареничной, поболтали и это было очень интересно и здорово, была возможность поговорить про фотографию в целом, про знакомых фотографов. И это была одна из тех крайне приятных развиртуализаций, когда ты еще до встречи в реале уверен, что вы с человеком на одной волне!

Когда-нибудь, когда наши фотографии будут готовы, я обязательно все все покажу и расскажу - почему и откуда такие платья, почему такая идея и вообще ))
А пока, покажу те три фотографии, которые Даша показывала у себя на фейсбуке в качестве анонса.

Еще хочется сказать огромное спасибо волшебнице Ирине Остапюк за наши прически и мой макияж!
И под кат я убирать всю эту красоту не буду, всего три фотки - не критично )))




море

Париж, день Второй

Этот день был очень насыщенным, солнечным, эмоциональным и позитивным!
Перед тем, как рассказать-показать про него, хочу сказать пару слов о технике, а то уже спрашивали меня.
Свой Марк я побоялась брать, взяла старенький 50D + 24-70L 2,8. А у Лю была ее 400D + мой 50 1,4. Фотографии, соответственно с двух камер, при чем Лю снимала в джипеге, гыгы, а я теперь пытаюсь хоть что-то из них вытянуть )) Ибо снимала она много и такие замечательные кадры, что не показать их будет просто преступлением!
Ну и последнее, так получилось, что именно в этом посте будет только одно фото Лю. А все почему? А все потому, что я ленивая и не снимала ее практически )) Зато она сделала кучу кадров для меня, т.ч. берегитесь, меня будет много )))

Ну что, отправляемся гулять?



Collapse )