Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

море

Grand Voyage 2013, 11 сентября, Кокшайск

Знали бы вы, как я сейчас себя ругаю и какими словами! Ведь оказалось, что я вообще уже не помню тот день, день, когда моему мальчику исполнилось 3 года! Совсем совсем (( Благо, по фотографиям хоть что-то удалось восстановить в памяти...
Утром, в день своего трехлетия, Димасик проснулся и его внизу ждал праздник :) Было видно, как он удивлен и рад!
1425.jpg
1.

1394.jpg
2.
Collapse )
море

Юбилейный девичник!

В первый день этой зимы наша подруга lenok3332004 отмечала в Ногинске свой юбилей! А мы с Лю всячески ей в этом помогали!
И, надо сказать, что, на мой взгляд, праздник удался! Девочки охотно поддержали идею и, благодаря всем, праздник получился необычным, ярким и очень стильным!

Я долго размышляла, в каком из моих журналов выложить снимки с этого события, в итоге, решила показать их тут.
Во-первых, художественностью они не блещут, во-вторых, будет повод и себя показать, чтобы вы на меня не ругались ))
Эта съемка была моим подарком Лене и вот, наконец-то, я могу его ей вручить ))) Небольшую часть здесь, в ЖЖ, а все остальное уже на диске, ага )))

Отдельно хочется отметить вклад lysea в этот праздник:
Идея, декор (усы, губы, бабочки), макияж именинницы, цветочная композиция на столе в ресторане - все ее рук дело, да! :)


Collapse )
море

За жЫзнь...

Не знаю, почему и зачем, но многие из вас жалуются, что я совсем пропала и ничего не пишу новенького (2 отчетных поста про Турцию не считаются, ага).
Ну так вот, пишу...
После Турции мы очень очень классно отметили 2-х летие Димки. Фотографий пока что нет, но я обязательно их покажу, как только они появятся у меня! Тогда уже и расскажу подробности.
После Димкиного праздника к нам (вернее в командировку, но все равно к нам!) прилетала моя дорогая lus_del_abismo на целых 10 дней! И это было здорово! Не важно, что мы общались и болтали не так много, как могли бы, потому что все время хотели спать и спасались кофеем в немыслимых количествах, а если мы не хотели спать, мы хотели есть, и тоже делали это в немыслимых колличествах )) Все равно, о самом главном мы поговорили, и не очень о главном тоже! А еще переделали кучу важных дел! И не очень важных тоже )))
Например, выбрались на душевный ужин в компании natalia_gr! Она о нем уже писала у себя, а я здесь показывала наши сумочки ))) Покажу еще и коллаж, который сварганила из фоток этого дня )))


После уезда Инны в субботу, мы успели съездить в гости к друзьям, а в воскресенье я ездила учиться (по фотографии, ага). На этой неделе все заботы вокруг Димки - собираю всякие справки-документы, в сад нас не берут, пытаюсь хоть на развивающие занятия его устроить. Хотя, конечно, мечтаю о ГКП уже в любом саду, пофиг, но это очень вряд ли...

А еще у нас дубак... Я дома постояно мерзну, сплю в пижаме под теплым одеялом, снова начала пить чай, и мечтать о море...

Ну и вот даже не знаю, что еще вам рассказать... фоток больше никаких нет, съемок сейчас не много, погода как-то не располагает. К тому же, почти неделю я была без всей своей техники - отдавала ее на юстировку. А как забрала, еще и не снимала ничего.

Немножко инстаграмлю только, кто еще не в курсе, я там pobeda_che, приходите в гости!
я с фотиком

День рождения Катерины, 09.07.12

Я знаю, что меня сегодня много, но с нынешним ритмом жизни лучше все и сразу, чем потом вообще никогда )) Так что, терпите! ))
Очень неожиданно, даже для самой себя, покажу совсем немного фотографий с праздника Катерины. На художественность они не претендуют, художественные и красивые были до этого, показывала вот тут, если кто еще не видел )) Тем не менее, они, почему-то (я сама опять же не ожидала), черно-белые. И мне они нравятся, что тоже странно ))
Всех присутствующих, без их разрешения, показывать не буду, покажу только красавицу-именинницу, ну и себя, ага, чтобы вы потом не говорили, что я редко себя показываю )))



Collapse )

море

C днем рождения, Лю!

Сегодня день рождения у моей… пытаюсь подобрать слова. Подруга – да, хотя как-то очень мало в этом слове. Сестра – да, хоть и не кровная.  Просто мой очень близкий, родной, дорогой мне человек, моя Лю. В ЖЖ еще известная, как lysea.

С днем рождения, моя девочка! Люблю тебя!

Пишу этот пост только вечером, потому что до определенного времени (а именно, до вручения подарка), этот пост должен был остаться в секрете.

В прошлом году я выкладывала в этот день очень забавный пост с нашими олдскульными фотографиями. И тогда я обмолвилась, что, возможно, в следующем году, к юбилею Лю, я выложу пост с фотографиями со съемок, на которых она была моей моделью. В какой-то мере я сдержу обещание. Только это будут не просто фотографии… это еще и мой подарок ей! Интересно? Заглядывайте под кат! )))



Collapse )

сынок

Размышления на тему...

наконец-то паззл сложился в моей голове.
Когда Дима питался только моим молоком, мне было сложно понять, как из вкусного и белого молочка получается на выходе такое г... желто-зеленое и пахнущее ни разу не розами :)
Когда Дима начал питаться еще и кабачком, все встало на свои места - что съел, то и вышло. Вот прям один в один. Какая же это гадость! Особенно в подогретом виде! Фу-фу-фу! А ему нравится! Мда....

Ну и, чтоб два раза не вставать, я все еще ищу фотографа на Димин праздник, если вдруг кто не видел этот пост. Кстати если че, могу в ответ поснимать вас или вашего ребенка, в меру своих способностей :)
Если вдруг будет желание, напишите мне там, ибо там каменты скринятся.
у меня лето

Спасибо, что вы есть у меня!!!

Друзья, в этом году просто что-то невероятное происходит - так много поздравлений, пожеланий и внимания у меня уже давно не было! Спасибо вам огромное! Вы вчера сделали мой день! Я каждые 5 минут подходила к компу и обнаруживала новое сообщение с поздравлением! И от этого настроение зашкаливало! Извините, что не отвечала сразу, старалась больше времени вчера провести в реале... и подходить к компу, только чтобы зарядится позитивом, читая ваши поздравления!
Простите, что никого не приглашала. Мы решили в этом году не отмечать, да и гуляющий грипп вовсе не способствовал сбору большой компании. Боюсь я его! Обещаю в следующем году исправиться! Уж юбилей точно не пройдет незамеченным! :)
Спасибо моим самым близким и дорогим, что были вчера с нами! И за прекрасные цветы! И за подарки!
Муж мой вчера вообще записался в волшебники! По некоторым, независящим от него причинам, он не смог сделать мне подарок, который планировал. И очень был этим обеспокоен, о чем и рассказал мне накануне. Я его уверила, что прекрасно обойдусь и без подарка! А он вчера все таки вспомнил, что однажды я ему говорила про одно свое желание... я уже и сама как-то позабыла о нем, хотя желать не перестала :) И вчера, когда он мне его вручил, я была настолько удивлена, обескуражена, обрадована! Просто нет слов... Спасибо тебе, мой любимый, за то, что ты меня так балуешь! И исполняешь все мои желания!
Непосредственно о подарке я напишу отдельным постом, потому что мне будет нужна ваша помощь и совет...
А на традиционном фото я сегодня покажу вам то, что приготовила вчера к столу. Только с предысторией...
Одно время мы жили в Казахстане и там моя мама научилась делать бешбармак. И я много лет уже его не ела, а тут увидела в продаже "Лапшу Бесбармачную" (почему-то через "с"). И прям загорелась его приготовить, потому что быстро, легко и очень вкусно! Рецепт вы без труда найдете в поисковике, а я вам просто покажу картинку! :) Удивительно, но у меня все получилось почти так же вкусно, как у мамы!
море

С наступающим годом белого тигра!

Никаких итогов и никаких планов... просто пусть все будет хорошо!
Спасибо моим дорогим друзьям за то, что они есть!
Меня трудно загнать на почту, чтобы отправить вам открытки, поэтому вот одна и на всех :)



*тигр снят мною собственноручно в Московском зоо, чем очень горжусь :)

ЗЫ в этом году даже елку наряжать не буду, совсем нет новогоднего настроения :(
Отмечать будем у родителей, скромно и по-семейному...
А у вас как процесс подготовки? Откуда черпаете праздничное настроение?
море

Празднички....

Вчера был всемирный день борьбы с курением. 
Я очень старательно с ним боролась, правда смогла побороть всего пачку... Женька пришла ко мне, и помогала бороться, но тоже больше пачки не осилила. Придется бороться дальше, пока не уничтожим это зло!
Сегодня день защиты детей. 
Мне не понятен его смысл. Защиты детей от чего? От кого? Зачем? Ну да ладно... найду сегодня какого-нибудь ребенка и буду его защищать... от курения например... ага....
море

Рабочие будни

Неделя была обычной - работа, заботы по хозяйству, ремонт на квартире. Настроение странное... знаешь что надо много всего успеть, но не хочется никуда торопиться. Какое-то зависшее состояние. Вчера моталась в Ногинск, приехала поздно. Мой САМЫЙ ЛУЧШИЙ МУЖ В МИРЕ покормил, уложил, потом помыл посуду, убрал у котов. За что мне такое счастье? Сегодня у нас 1,5 года, сижу ломаю мозг, что подарить любимому... И знаю ведь, что все равно так ничего и не решу... значит подарю ему просто свою любовь, и внимание, и заботу.