Category: путешествия

море

Египет, март 2015, The Desert Rose Resort 5*

Не знаю, когда бы я еще собралась вернуться и продолжить выкладывать посты из путешествий, если бы не сегодняшний повод. Сегодня 11 лет, как мы с мужем знакомы (а вчера было 6 лет, как расписались), а ровно год назад мы отмечали этот день на море, с нашими друзьями Лешей, Любой и Леной. И вот, раз уж такой повод появился, я решила написать пост о том, как это было... фотографий много, часть из них прям коллажами из фото-книги, но мне так нравится :) Часть из них, кстати, снята на старенький Гелиос, что-то на телефоны, короче, как обычно, сборная солянка )))

ps Отель так себе, не рекомендую, кстати...
A70A9825.jpg
1.
Collapse )
море

Кипр, Протарас, 10-21 сентября 2014, Pernera Beach

Ну что, не прошло, как говорится, и года :) Пора бы и рассказать про прошлогодний наш семейный отдых на море. Тем более, что в этом году мы решили (первый раз в жизни!) вернуться в тот же отель Pernera Beach - очень уж нам там понравилось! В том году мы отметили там Димке 4 года, а в этом там же будем отмечать 5, опять летим с захватом его праздника!
Рассказывать буду под фото по ходу дела - вдруг кому окажется полезным и кто-то тоже захочет туда поехать.

ps Фотографий огромное количество, и с камеры, и с телефона, и сделала я их отвратительно, но уже либо так, либо никак )))
1.jpg
1. Вид с нашего балкона. Отель небольшой, с маленькой территорией, с импортными пенсионерами и детским клубом от Натали Турс - все это нас более чем устраивало! ))

2.jpg
2. Снимала я там, конечно, не каждый день, только какие-то основные ключевые моменты, их и покажу ))

Collapse )
море

Мое Приднестровье, часть 3

Ну что, про первые 4 дня рассказала-показала, сегодня хочу рассказать, как я провела 5-й день в Приднестровье. И это будет самый большой и самый красивый пост!
Тот день получился очень насыщенным, потому что рано утром мы уехали из Тирасполя на другой конец республики. И за весь день успели повидать много красот и немного поработать.
Фотографий очень много (хоть и обработаны опять кое-как), а вот слов не очень много, не хватает у меня уже сил сегодня на слова.

8085.jpg
1.

Collapse )
море

Мое Приднестровье, часть 1

Пока у меня живы все эмоции, я очень хочу по горячим следам поделиться фотографиями и буковками о моем Приднестровье.
Летала я туда и по работе, и в гости к любимой lus_del_abismo, и я изначально ожидала, что поездка будет очень интересной и удачной. Но мне даже в голову не могло придти, что она будет НАСТОЛЬКО интересной, удачной и незабываемой. Я настолько там зарядилась энергией, получила так много новых (и хорошо забытых) впечатлений, познакомилась с такими замечательными людьми! Да, я обожаю море и оно меня питает, но родные земли... это немного больше чем море. Это такие места - места силы, места любви, места детства. И так здорово было там чувствовать себя своей и, одновременно, немножко туристом. Я могу бесконечно писать про эти места и мои эмоции от них, но, я думаю, вы и так уже поняли, как много значила для меня эта поездка. Да и о чем говорить, если я должна была улетать 13-го июля оттуда, но настолько не могла (ни физичеки, ни морально), что поменяла билет на 15-е ))
А теперь немного сухих фактов и дальше будут фотки ))
1. Я провела в Приднестровье 9 дней. За эти 9 дней у меня было 7 съемок.
2. В среднем, я спала там по 4-5 часов, только к концу пребывания я стала позволять себе спать по 8.
3. За эти 9 дней я не успела даже подойти к дому, в котором мы жили, хотя несколько раз была в соседних домах.
4. За эти 9 дней я намотала около 600 км по республике, которая всего-то 300 км от края до края ))
5. Основные мои расходы там были на бензин и такси. Если бы не бензин, я бы так за эти 9 дней и не смогла потратить $100, которые разменяла в первый день. А местные таксисты уже меня узнавали и здоровались ))

Все, нафиг факты, давайте лучше картинки смотреть )) В очередной раз поняла, что я не умею обрабатывать пейзажи, поэтому, сделала абы как (когда-нибудь, когда я буду старенькая и у меня будет время, я обязательно обработаю их нормально, да да), но эти прекрасные пейзажи невозможно испортить даже моей обработкой ))) Фотки и с камеры, и с телефона, если че ))

6502.jpg
1.
Collapse )
море

Кафедральный собор Таррагоны...

На 4-й день нашего путешествия мы отправились в Таррагону. И... влюбились!
Про нашу прогулку по Таррагоне я расскажу позднее, а в этом посте хочется рассказать отдельно про кафедральный собор. Вернее, показать, ибо если кого интересуют исторические подробности - их полно в интернете и без меня.
Уж простите меня, но я не уверенна, что получится поделиться Таррагоной даже в двух постах, возможно, их будет больше. Очень уж полюбили мы этот городок, вернее, его старый город, его улочки, его настроение и атмосферу.


Collapse )



Конечно, я постаралась показать только самые интересные и красивые фотографии, на мой взгляд. Надеюсь, они хоть немного передали тот восторг, который мы испытали при посещении этого собора...
море

BUS PLANA

Так, гневный отзыв про Корал Тревел написала, теперь будет супер положительный отзыв о BusPlana! )))
Ох, как жалко, что она есть только на Коста Дораде! Как нам не хватало ее в свое время на Коста Браве, да и вообще... В общем, благодаря этой компании все наши передвижения по побережью были очень простыми, комфортными и быстрыми. Мысль об аренде машины отпала сразу же, ведь благодаря этой транспортной компании можно было добраться куда угодно и когда угодно за очень вменяемые деньги. И именно благодаря ей мы за 6 полных дней посетили 4 разных города - от Барселоны до Валенсии.

Отдельное спасибо хочется выразить чудесной девушке Насте (к сожалению, не знаю ее фамилии), сотруднице BusPlana, за всевозможную помощь и отзывчивость! Она всегда так подробно рассказывала нам где какая остановка, какие номера автобусов нам нужны, куда где сходить, что посмотреть, выдавала все карты, куда бы мы не захотели, да и просто была крайне приятна в общении и нам доставляло большое удовольствие заглядывать к ней по тому или иному вопросу, который у нас возникал!
Если будете в Салоу, то отделение BusPlana, которое возле отеля Salou Park 4*, ближе к морю - это вот прям то место, которое от всей души искренне рекомендую! Заодно и Насте привет передадите ))))

Да и цены на экскурсии у этой компании просто крайне приятные, это вам не Корал Тревел, блин!
Для сравнения (цена за одного человека) -
Барселона обзорная: у Корала 61 евро, у БасПланы 30 евро
Валенсия+океанариум: у Корала 95 евро, у БасПланы 40 евро.

Как вы думаете, с какой компанией мы предпочли передвигаться по побережью и поехать на экскурсию? )))

Остается только надеяться, что компания не будет завышать цены со временем, когда поглотит все мелкие компании и станет единственной и неповторимой, так сказать.

В любом случае, если я когда-нибудь окажусь опять на Каста Дораде я, без сомнений, первым делом пойду в один из офисов BusPlana!


*пост никем не проплачен, к сожалению, написан на голом энтузиазме и благодарности )))
море

Возвращение блудной дочери :)

Ой, если бы вы только знали, как я по вам соскучилась! Хотя, честно признаюсь - нисколько не жалела, что 2 недели прожила практически без интернета :)
Но вот теперь я дома, и мальчики мои дома, и это так хорошо! Можно наслаждаться тем, что они рядом, можно строить новые планы, можно вернуться к работе, да много чего можно теперь, когда мы дома.

Отпуск наш с Лю был очень насыщенным, как обычно, мы привезли кучу фотографий, кучу эмоций и небольшую кучку вина, сейчас вот, как раз, допиваем с мужем последнюю бутылку :)
Кстати, sviyaga, предлагаю переходить на испанское, мы тут такую прекрасную Риоху открыли для себя ;)
А еще мы за неделю побывали в пяти испанских городах, выпили, наверное, литров 10 сангрии, съели 2 большие паэльи, довольно удачно попали на ребахасы (скидки, по-нашенскому), три раза полежали, как тюлени, на пляже, зарядились позитивом и силами, набрались новых впечатлений и... и теперь мне вас жалко, ибо вам же теперь про все про это смотреть огромную кучу фотографий :)

Но и себя мне тоже жалко, ибо я не представляю, как мне осилить ленту за две недели... сжальтесь, покидайте в меня ссылочками, ну или просто расскажите - как ваши дела? Что у вас произошло за это время? Чем занимались, где были, о чем писали?

А я вам за это красивую фотографию (спасибо Лю за нее!) покажу и невероятно красивой композицией поделюсь. Смотреть на фото и одновременно с этим слушать музыку - обязательно!!! За это всем +100 в карму :)



Я не знаю, что случилось с возможностями вставки музыки в ЖЖ, но не поленитесь, сходите ВОТ СЮДА, там можно послушать композицию "Tears Of The Ocean" Keiko Matsui
море

Киев, день 5-й

Держитесь, друзья мои, наш пятый день, 1 мая, был предпоследним в Киеве, а это значит, что осталось всего два отчета ))
В этот день у нас опять была съемка, поэтому, быстренько позавтракав в "Катюше", мы с Лю отправились в гости к o_nastik, где нам предстояло подготовится к съемке с ней.
Пока я откровенно скучала, ожидая девочек, Лю успела не только мейк Насте сделать, но и ее красавицу кошку Милку потискать ))

Collapse )
море

Киев, день 3-й

В этот день, 29 апреля, у нас не было съемок и получился полноценный выходной, наполненный новыми впечатлениями и встречами. Фотографий опять будет много, крепитесь ))
Утро началось с завтрака в вареничной "Катюша", которую мы нашли таки недалеко от нашего отеля. Все следующие дни мы завтракали потом только там ))


Collapse )